ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИГРАНД
О нашей компании
Компания Hunan Migrand Machinery Technology Co., Ltd создала производственную систему фармацевтического и упаковочного оборудования на основе требований GMP, CE, Международной системы управления качеством ISO9001: 2015.Технологическая основа нас восходит к 1999 году.
0+
+
Технология производства
0+
+
Сотрудник завода
0+
+
Страны-партнеры
Основные продукты
Наша цель - удовлетворить наших клиентов высокой точностью и надежным качеством, чтобы каждый клиент мог чувствовать себя комфортно и уверенно с нашими товарами в своих приложениях. Наши продукты широко находят свое применение на рынке благодаря хорошим свойствам.У них есть много особенностей, которые требуют популяризации и применения.
Сервис​​​​​​​
Мы стремимся доказать мировому рынку наиболее удобное для конечного пользователя оборудование и универсальное решение.Цель и стремление Migrand – стать одной из самых креативных, инновационных и надежных компаний на рынке фармацевтического и упаковочного оборудования.
SPECIALIZED IN PRODUCT AND EXPERTISE IN TYPE
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ И ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС
PROFESSIONAL SPIRIT AND PROFESSIONAL QUALITY
FIRST-CLASS QUALITY AND ECONOMY IS MORE AFFORDABLE
Последние новости
  • Как работает высокоскоростная машина для производства влажных салфеток?

    2024-06-13

    Эта машина предназначена для упаковки влажных салфеток в один и несколько листов, в ней используются механизмы вертикального складывания и подачи пленки, обеспечивающие быструю и стабильную работу. Машина проста в эксплуатации и может настраивать параметры машины (т. е. температуру, скорость упаковки, длину тканей и т. д.) с помощью серводвигателя и сенсорного экрана ПЛК. Читать Далее
  • Экспорт в Турцию: блистерная упаковочная машина для маргарина

    2024-06-04

    Блистерная упаковочная машина для маргарина и масла DPP-80 Он подходит для меда, кетчупа, масла и т. д., а также для упаковки из алюминиевого или бумажно-пластикового пластика неправильной формы в пищевой, фармацевтической, медицинской, косметической, медицинской промышленности и т. д. В качестве опции можно добавить устройство для маркировки глаз с сенсорным следом. . Читать Далее
  • Малайзия-Автомобильная дышащая упаковочная машина для парфюмерии

    2024-05-10

    Ключом к успеху этих автомобильных дышащих духов является односторонняя дышащая мембрана, которая позволяет газу проходить через мембрану, запирать парфюмерную жидкость в контейнере и медленно высвобождать ее через крошечные газы. успех этого продукта является односторонним Читать Далее
  • Шанхайская агрохимическая выставка 2024 в прямом эфире

    2024-04-20

    Это вторая агрохимическая выставка, проводимая после эпидемии.По сравнению с прошлым годом, в 2024 году значительно увеличилось количество европейских и американских бизнесменов. Согласно информации HUNAN MIGRAND, собранной во второй день выставки, рыночная экономика в Юго-Восточной Азии... Читать Далее
Свяжись с нами
Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли отправить вам бесплатное предложение для нашего широкого спектра дизайнов!
Связаться C Hами

или Whatsapp/Wechat ID

Основываясь на более чем 20-летнем опыте производства, мы всегда придерживаемся принципа клиент в первую очередь, делаем каждую деталь в духе мастерства и обеспечиваем самое своевременное и эффективное послепродажное обслуживание.
Hunan Grand Packing Machinery Co., Ltd (вместе с Hunan Grand International Trade Co., ltd в качестве маркетинговой и экспортной компании) специализируется на фармацевтическом и упаковочном оборудовании в течение почти 20 лет, таком как машина для наполнения и запечатывания пластиковых ампул, наполнение капсул машина, блистерная упаковочная машина, ленточная упаковочная машина, картонажная машина и т. д.

Связаться с нами

Тел: +86-731 85819268 +86-731 85818268
Мобильный/Wechat/WhatsApp: +86-13787413551
Электронная почта: sales@grand-packing.com

Новостная рассылка

Получите всю последнюю информацию о событиях, распродажах и предложениях.Подпишитесь на рассылку сегодня.
Авторское право © 2022 Hunan Migrand Machinery Technology Co.,Ltd. Все права защищены. 湘ICP备2022022001号-1 Sitemap | политика конфиденциальности |Поддержка Leadong

WELCOME TO MIGRAND
About Our Company
Hunan Migrand Machinery Technology Co.,Ltd has established the manufacturing system of pharmaceutical and packing machinery based on GMP,CE requirement, ISO9001:2015 International Quality Management System. The technology foundation of us can be traced back since 1999.
0+
+
Manufacturing Technology
0+
+
Factory Employee
0+
+
Partner Countries
Main Products
Our goal is to satisfy our customers with high precision and reliable quality to ensure that every customer can feel comfortable and confident with our goods in their applications.Our products extensively find their applications from the market due to nice properties. They have many features that warrant popularization and application.
Service​​​​​​​
We devote to prove the world-wide market the most end user-friendly machinery and one-stop solution. Migrand’s goal and ambition is to be one of the most creative, innovative and reliable companies in the pharmaceutical and packing machinery market.
SPECIALIZED IN PRODUCT AND EXPERTISE IN TYPE
GREAT VALUE ENJOYMENT AND FIRST-RATE SERVICE
PROFESSIONAL SPIRIT AND PROFESSIONAL QUALITY
FIRST-CLASS QUALITY AND ECONOMY IS MORE AFFORDABLE
Installation / Debugging / Solution / FAT -Video
Technical Document Download
  • Comparison of New And Old Capsule Filling Machines.pdf

  • Users Manual of CBZRJ-250 Vacuum Homogenize Machine.pdf

Latest News
  • How Does The High Speed Single Wet Tissue Machine Work?

    2024-06-13

    This machine is designed for single & multi sheet wet wipe packing, which adopts vertically folding and film feeding mechanisms, with fast and stable operation. The machine is easy to operate, and can configure machine parameters (ie. temperature, packing speed and tissues length, etc.) via servo motor and a PLC touch screen. Read More
  • Export To Turkey-Blister Packaging Machine For Margarine

    2024-06-04

    DPP-80 margarine butter blister packing machine It is suitable for honey , ketchup, butter etc, as well as irregular shape al-plastic or paper-plastic packing in food,pharmacy, healthcare, cosmetics, medical equipment industry etc. Eye marking sealing device with sensor trace can be added for option. Read More
  • Malaysia-Car Breathable Perfume Packing Machine

    2024-05-10

    The key to the success of this Car Breathable Perfume is a one-way breathable membrane, which allows the gas to pass through the membrane and lock the perfume liquid in the container and release it slowly through tiny gases. uccess of this product is a one-way Read More
  • 2024 Shanghai Agrochemical Exhibition Live

    2024-04-20

    This is the second agrochemical exhibition held after the epidemic. Compared with last year, the number of European and American businessmen increased significantly in 2024.According to the information HUNAN MIGRAND collected in the second day of the exhibition, the market economy in Southeast Asia... Read More
Get In Touch With Us
Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs!
Contact Us

or Whatsapp/Wechat ID

On the basis of more than 20 years of manufacturing technology, we always adhere to the principle of customer first, do every detail work in the spirit of craftsmanship, and provide the most timely and effective after-sales service.
Hunan Grand Packing Machinery Co.,Ltd( with Hunan Grand International Trade Co.,ltd as the marketing and exporting company) is specialized in the pharmaceutical and packing machinery for almost 20 years, such as plastic ampoule forming filling and sealing machine, capsule filling machine, blister packing machine, strip packaging machine, cartoning machine etc.

Product Category

Contact Us

Tel: +86-731 84325468   +86-731 84325498
Mobile/Wechat/Whatsapp: +86-13787413551
Email: sales@grand-packing.com

Newsletter

Get all the latest information on Events, Sales and Offers. Sign up for newsletter today.
Copyright© 2022 Hunan Migrand Machinery Technology Co.,Ltd. All Rights Reserved.  湘ICP备2022022001号-1  Sitemap | Privacy Policy | Support By Leadong